Продавец ООО "Техносвет" (ГК "МАГНА") развивает свой бизнес на Deal.by 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
90 отзывов
Мы переехали на новый сайт! dverimagna.byПерейти
+375 (29) 357-36-77
+375 (29) 237-36-77
ООО "Техносвет" (ГК "МАГНА")
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"
  • Доставка курьером по г. МинскБесплатно при условииСтоимость доставки 30.00 руб. Заказ на сумму свыше 1000 руб доставляется бесплатно.Доставка по г. Минск и 5 км за МКАД - 30 руб. В случае доставки за МКАД: + 1 руб. за километр. (считается пробег в одну сторону). Срок доставки: до 2х дней ПН-ПТ - 10:00 - 22:00 СБ, ВС - доставка не осуществляется
  • Транспортная компания по РББесплатно при условииСтоимость доставки 40.00 руб. Заказ на сумму свыше 1000 руб доставляется бесплатно.Стоимость согласно тарифам перевозчика, рассчитывается индивидуально исходя из адреса доставки, габарита и веса груза. В среднем стоимость доставки одной металлической двери или нескольких межкомнатных дверей в любой регион Беларуси составляет около 40 руб (+/-).

Способы оплаты

  • Рассрочка 2-8 мес.Принимаем следующие карты рассрочки: Халва (МТБанк) - 2 месяца МАГНИТ (Беларусбанк) - 3 месяца Карта Покупок (Белгазпромбанк) - 3 месяца Карта FUN (БПС-Сбербанк) - 6 месяцев Черепаха (ВТБ Банк) - 8 месяцев *Рассрочка не распространяется на следующие категории товаров: "Уценка (новые с дефектами)", "Распродажа прошлых сезонов" и акционные товары.
  • ЕРИП №4472121 (Dverimagna.by)№4472121 (Dverimagna.by)
  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Онлайн-оплата картой*Пожалуйста, перед совершением оплаты, свяжитесь с нашими специалистами по номеру телефона на сайте либо в мессенджере, для уточнения информации по срокам поставки и актуальности товара. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы

Система iPay - оплата с баланса мобильного телефона**


Совершить платеж Вы можете из личного кабинета сайта iPay.by.

Для входа в личный кабинет используйте свой номер телефона и сеансовый пароль, для получения которого достаточно отправить любое SMS-сообщение на номер 5533 (стоимость SMS определяется тарифным планом абонента). После успешного входа в личный кабинет Вы можете осуществлять платежи, выбирая услуги для оплаты. Кроме того, Вы можете узнать баланс Вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю платежей, при необходимости распечатать чек.

Ссылка на оплату услуги «Dverimagna.by» через систему iPay для абонентов:

.   
Комиссия системы iPay составит для абонентов МТС - 3%, Life - 3,5%.
**исключения составляют номера телефонов, подключенные на корпоративный тариф, тарифный план «Свободный life:)» и абоненты, использующие оплату услуг сотовой связи по факту. Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 10 копеек для абонентов МТС и не менее 50 копеек для абонентов life:)


3) Оплата картой через систему WebPay

1. Свяжитесь с нашим специалистом по продажам по для уточнения информации по сроку поставки, стоимости и наличию нужного вам товара.
2. Добавьте товар в корзину
3. Выберите способ оплаты Оплата картой Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ - WebPay
4. Заполните все необходимые поля заказа, в т.ч. данные банковской карты
5. Завершите Ваш заказ.

* Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375 (17) 279-77-91+375 (29) 137-36-77+375 (29) 237-36-77 или e-mail 100@magna.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

*     Оплата производится только в белорусских рублях!

**  При оплате за наличный расчет, оплата производится по факту передачи товара покупателю. При оплате в безналичной форме оплаты, товар передается после предоставления квитанции об оплате.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно ст. 28  Закона о Защите прав потребителя  потребитель вправе в течение 14
дней с момента передачи ему непродовольственного товара  возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

При возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии, в котором он его приобрел, то есть должна быть сохранена упаковка, прилагаемые документы, в том числе не поврежден контрольный (идентификационный) знак (в случае его обязательного нанесения)

При возврате потребителем товара надлежащего качества - максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Согласно п.3 ст.20 Закона о Защите прав потребителя для возврата продавцу некачественного товара достаточно наличия в товаре производственного недостатка. Причем не имеет значения, существенный недостаток или нет. Однако если продавец при продаже товара предупредил потребителя о наличии недостатков товара и сделал об этом отметку в документе, подтверждающем факт покупки (гарантийном талоне), то потребитель не имеет права предъявлять претензии продавцу по оговоренным недостаткам.


*** Выдача документов при покупке входных металлических дверей:

 

 

 

 

 

 

 

**** Как определить открывание дверей.